Возможен из магазинов нашей компании. В данный момент такая услуга доступна только по Москве и при 100% предоплате
Вопросы и ответы
В данном разделе приведены ответа на часто задаваемые вопросы. Если здесь Вы не нашли нужно ответа на вопрос, пожалуйста, напишите нам на почту.
Возможен ли самовывоз заказанного товара?
Как осуществляется доставка в регионы?
Сейчас доставка доступна с помощью OZON. Можно заказать в ближайший пункт выдачи или постмат компании.
Как узнать стоимость доставки?
Расчет доставки происходит во время оформления заказа при выборе пункта выдачи.
При каких условиях возможен возврат товара?
Товар не подошёл
Согласно положений Закона РФ от 07.02.1992 №2300-1 «О защите прав потребителей», Правил продажи товаров по договору розничной купли-продажи (утв. Постановлением Правительства РФ от 31.12.2020 №2463) возврат Клиентов Товара возможен в течении 7 дней с момента получения Товара от Продавца, на основании заполненного Клиентом бланка заявление на возврат.Важно сохранение товарного вида, всех необходимых ярлыков, упаковок и документов, подтверждающих приобретение товара.
Это правило действует только для продукции, которая имеет надлежащее качество и не была в употреблении с момента приобретения.
Обнаружили брак
Если при использовании товара был обнаружен брак, клиент может в течение 30 дней обратиться за заменой на изделие надлежащего качества. Также возможно возмещение полной стоимости товара.Денежные средства возвращаются на карту или на банковский счет в течение 30 дней с момента подтверждения операции.
Какой товар подлежит возврату?
Товар подлежит возврату, если:
- нет следов использования;
- сохранился товарный вид;
- не повреждена упаковка;
- сохранились потребительские свойства товаров;
- вы возвращаете весь комплект.
Чтобы вернуть товар, в личном кабинете оформите заявление на возврат через онлайн форму. Если возникли вопросы, вы можете обратиться к менеджерам через онлайн-чат.
Какие возможны способы оплаты?
В данный момент возможна оплата только по 100% предоплате по карте.
Как оформить заказ?
- Выберите товары и добавьте их в корзину;
- Перейдите в раздел «Корзина» и нажмите «Перейти к оформлению»;
- Укажите ваши данные;
- Выберите способ доставки и укажите адрес;
- Выберите способ оплаты и нажмите «Оплатить онлайн»;
- Оплатите заказ, и он поступит в обработку;
Если возникли вопросы с оформлением заказа, пишите нашим менеджерам
Не нашли ответа на свой вопрос?Свяжитесь с нами, и мы предоставим необходимую информацию. |
Задать вопрос
|