Гарантия на товар
Условия гарантии
Гарантийный период – это срок, во время которого клиент, обнаружив недостаток товара имеет право потребовать от продавца или изготовителя принять меры по устранению дефекта. Продавец должен устранить недостатки, если не будет доказано, что они возникли вследствие нарушений покупателем правил эксплуатации.
На всю продукцию, которая доступна для заказа и покупки в нашем интернет-магазине, действует гарантийный период. В течение этого срока клиент может вернуть товар в случае, если он не подошел ему или был обнаружен тот или иной дефект. Мы обязуемся возместить стоимость товара в случае, если будет доказано, что брак не возник в результате неправильного использования товара.
Для розничных покупателей
Вернуть товар с полным возмещением стоимости можно в течение 7 дней при условии, что он не использовался и сохранил свой первоначальный внешний вид. В случае обнаружения заводского брака срок возврата возрастает до 30 дней.
Для оптовых покупателей
Для оптовых покупателей, которые приобрели товары в нашей компании, действует 30-дневная гарантия на брак. В течение этого срока вы можете вернуть товар с возмещением стоимости или заменить его на единицу надлежащего качества.Совместные покупки
Действуют те же условия, что и для розничных покупателей. Возврат в течение 14 дней доступен только для тех товаров, которые не были в использовании.Когда начинает отсчитываться гарантия
Срок начала гарантийного периода может рассчитываться несколькими способами:
- В момент получения заказанного товара, если иного не прописано в соглашении о сотрудничестве;
- Если осуществляется доставка с интернет-магазина, гарантия начинает считываться с того момента, как клиент получил на руки заказанный товар.
В случае гарантийного случае клиент может обратиться в сервисный центр для устранения выявленных недостатков. Чаще всего это касается бытовой техники или других подобных товаров. Мы готовы предложить клиентам обмен на аналогичный или схожий товар с доплатой или нет. Также доступен вариант полного возмещения стоимости в случае, если заказчик отказывается от покупки.
Особенности возврата товара
Товар не подошёл
Согласно положений Закона РФ от 07.02.1992 №2300-1 «О защите прав потребителей», Правил продажи товаров по договору розничной купли-продажи (утв. Постановлением Правительства РФ от 31.12.2020 №2463) возврат Клиентов Товара возможен в течении 7 дней с момента получения Товара от Продавца, на основании заполненного Клиентом бланка заявление на возврат.Важно сохранение товарного вида, всех необходимых ярлыков, упаковок и документов, подтверждающих приобретение товара.
Это правило действует только для продукции, которая имеет надлежащее качество и не была в употреблении с момента приобретения.
Следует воспользоваться алгоритмом возврата:
- Аккуратно упаковать товар для возврата;
- Заполнить заявление о возврате в электронном варианте с обязательным указанием банковских реквизитов и отправить на почту retail@krossovki.ru;
- Копию чека об оплате приложить к электронному письму с заполненным заявлением;
- Дождаться ответа от менеджера нашей компании;
- В ближайшем отделении "Почты России" отправить посылку, сообщив Трек-номер, который получите ответным сообщением от менеджера нашей компании.
Обнаружили брак
- Заполнить заявление о возврате с обязательным указанием банковских реквизитов и отправить на почту retail@krossovki.ru;
- Копии чеков об оплате (при получении товара) и фотографии брака приложить к электронному письму;
- Дождаться ответа от менеджера нашей компании;
- Аккуратно и герметично упаковать товар для возврата;
- В ближайшем отделении "Почты России" отправить посылку, сообщив Трек-номер, который получите ответным сообщением от менеджера нашей компании.